просто интересно всё

пятница, 25 января 2013 г.

Бренд Нижнего Новгорода

Сегодня участвовал в конференции в ЦСИ Арсенал по поводу создания БРЕНДА Нижнего Новгорода.
Организаторами выступили директор бизнес-школы Андрей Коляда и директор организации Рождественская сторона Александр Сериков. 

Благодарю Андрея Коляду за приглашение, надеюсь что мои замечания будут полезны и восприняты как положительное действие, направленное не чтобы кого-то обидеть, а как попытка представить еще какие-то углы! 

Во-первых, хочу продолжить свою мысль, которая касается отмены применения термина  БРЕНД! 
Со студенческих лет брендинг для меня очень важный и интересный процесс, который я считал важной экономической единицей, я бы даже сказал единицей развития и  вот не думал я, что скажу, что этот термин надо отменить!!! 
Говорю, надо отменить брендирование!!!! А еще надо отменить кучу американизмов, которые не дают нам сосредоточиться на сути процесса!!! 
А процесс который нас всех интересует - ЭТО ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ! 
Поэтому я предлагаю работать и обсуждать проекты, дела, систему дел и проектов!!! Понять наши цели и возможности! Вот что надо исследовать! 

Второе, что мне не нравиться, это обсуждение исключительно Нижнего Новгорода! Нижний Новгород - это центр, столица Нижегородской области. Значит обсуждая на мировом пространстве развитие России, мы будем обсуждать развитие Москвы? Так и происходит в реале, но это не верно! Говоря о развитии (брендировании, так и быть применю в последний раз) Нижнего Новгорода, мы должны говорить о развитии Нижегородской области. 

К тому же, Нижний Новгород у нас уже получил международный бренд - вошел в 10ку умирающих городов мира по версии ООН! 

Мы не должны забывать, что Нижегородская область это военное производство, это автомобильное производство, это экранопланы, это судостроение, это Максим Горький, это Федор Шаляпин, это Валерий Чкалов и Ростислав Алексеев, в конце концов нобелевский лауреат профессор Гинзбург. 

Важным является, что процесс восприятия территории это процесс динамичный, вообще это инструмент, а не цель!!!

Очень много говорилось, по поводу бренда для иностранцев, не понимаю откуда такая вера в то что "америка нас спасет". 
Восприятие территории должно как минимум быть нацелено на три группы: жители (уровень региона), Россия (уровень страны), международный уровень. 

И для размышления предлагаю поставить цели:

     Нижний - регион проектного финансирования
     Нижний - столица проектов
     Нижний - столица 3D автомобилестроения
     Нижний - регион авиации
     Нижний - регион доверия
     Нижний - регион диалога
     Нижний - регион счастливых людей! 

3 комментария:

  1. Так это Вы глупости про Пирожкова озвучивали на аудиторию?

    ОтветитьУдалить
  2. Глупость написали Вы, когда инженера с мировым именем назвали "глупостью"
    Больше того, вы показали свою узость и необразованность!
    Мне вас жаль! Но именно из-за таких "умников" Россия и в яме!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Для тех, кто хочет думать! Хочет действительно инновационной экономики! Для патриотов своей страны!!!
    http://tvrain.ru/articles/o_transporte_budushchego-15219/

    ОтветитьУдалить