tag:blogger.com,1999:blog-2610167443174165723.post4138905681314117309..comments2021-02-16T11:55:51.924-08:00Comments on Персональный блог Владимира Хрыкова: Экранопланостроение России: проблемы и перспективыВладимирhttp://www.blogger.com/profile/02577539172125279745noreply@blogger.comBlogger1125tag:blogger.com,1999:blog-2610167443174165723.post-86898621762956774492012-06-25T02:31:57.133-07:002012-06-25T02:31:57.133-07:00Уважаемый! Я полностью с Вами согласен. Скажу, что...Уважаемый! Я полностью с Вами согласен. Скажу, что экранопланы будут востребованы и еа Юге России: пробки на дороге М-4 "Дон" летом -это уже анекдот. Орион-12П хотят поставить на трассу Новороссийск-Сочи. Великолепный маршрут -Ростов-на-дону -Керчь. На все этих маршрутах трасса экраноплана может быть в 1,5-2 раза короче автомобильной. Если же паром в Керченском проливе ходить не будет, то и в три раза на экраноплане будет короче.Беда, что Минтранс вообще игнорирует проблемы транспорта на воздушной подушке. Где они ходят -это инициатива исключительно администраций субъектов Федерации.Sumfish@rambler.runoreply@blogger.com